Продвижение мобильных приложений в 2021 году
Научитесь управлять процессом продвижения: от сбора команды до международной экспансии
Дата
Старт с 1 декабря
43 урока
30% теория и 70% практика
11 этапов
Информация в пошаговом формате
12 экспертов
Только практикующие профессионалы рынка
Октябрь 2021
Самые актуальные знания
Вы получите
Алгоритм для успешного продвижения приложения в 2021-2022 гг.
Практические знания по каждому этапу продвижения
Актуальные цены и сроки маркетинговых услуг для каждого этапа
Список надежных подрядчиков на каждый этап
Знания по сбору и управлению маркетинговой командой
Вы научитесь
1
Формировать продукт, который нужен рынку
Проводить конкурентный анализ и оценивать воронку событий.
2
Повышать прибыль и удобство использования
Настраивать монетизацию, UI/UX и Push-уведомления.
3
Визуально оформлять проект
Управлять разработкой фирменного стиля проекта и правильно ставить задачи на дизайнеров.
4
Создавать стратегию продвижения
Определять инструменты продвижения, планировать бюджет.
5
Настраивать аналитику
Следить за ключевыми метриками и конкурентами. Управлять рекламной и внутренней аналитикой.
6
Проводить ASO в App Store и Google Play
Оформлять страницу приложения и продвигаться по поисковым запросам.
7
Продвигаться через медиа-инструменты
Разберетесь, как работать со СМИ и блогерами.
8
Продвигаться через рекламные сети
Управлять продвижением в основных рекламных платформах.
9
Выводить проект на новые рынки
Готовить и реализовывать план по экспансии, начиная от локализации и заканчивая внутриигровыми событиями
10
Работать с базой пользователей
Получите базовые навыки общения с коммьюнити, научитесь настраивать remarketing и проводить пользовательские опросы.
Главное,
вы получите:
Пошаговую стратегию продвижения вашего проекта
Список проверенных подрядчиков на каждый этап продвижения.
Программа курса
- 1
Введение в продукт
- Урок 1. Введение
Игры и приложения: какие они бывают? В чем разница? Как определить нужный тип продвижения?
- Урок 2. Разбор настольных инструментов для маркетолога
Как правильно выбрать трекер? Почему продуктовая аналитика и маркетинговая аналитика - не одно и то же? Must have список инструментов.
- Уроки №3-4. Продуктовый анализ
Исследования рынка, пул конкурентов. Исследование стратегии продвижения конкурентов: методы и инструменты. SWOT-анализ. Определение целевой аудитории.
- 2
Интерфейс и маркетинг. UI/UX/CX приложения
- Урок 1. Почему важно иметь сильный UX/UI в продукте
Про пользовательское поведение, дизайн процесс, команду и влияение плохого UX на лояльность пользователей
- Урок 2. Как исследовать пользователей и понять их боли, потребности, и страхи
Последующее тестирование продукта на пользователях и внедрение результатов в продукт.
- 3
Маркетинг и процесс разработки
- Урок 1. Вводное.
Синергия маркетинга и команды разработки: почему маркетинг нужен на самых ранних стадиях разработки? Как отследить ошибки на этапе идеи или прототипа?
- Урок 2. Бета, софтлонч, лонч.
Нужен ли вам софтлонч? Какие метрики стоит отслеживать до релиза (в бете), во время софтлонча, во время релиза? Как выбрать страны на софтлонч?
- Урок 3. Процесс разработки: in-house vs аутсорс.
Как построить процесс разработки приложения, спланировать релиз MVP. Какие метрики отслеживать. Где и как искать подрядчиков на разработку.
- 4
Аналитика
- Урок 1. Азы маркетинговой аналитики.
Базовые метрики, построение воронок, формулировка и проверка гипотез.
- Урок 2. Мастер-класс по настройке инструментов маркетинговой аналитики на примере Appsflyer.
- 5
App Store Optimization (ASO)
- Урок 1. Что такое ASO и как оно может помочь продукту?
Основные инструменты для работы с ASO, базовые метрики для отслеживания.
- Урок 2. Анализ ключевых запросов и сбор семантического ядра. Анализ конкурентов.
- Урок 3. Увеличиваем конверсию в установку.
Написание текста для приложения, использование ключевых слов. Создание кликабельной графики для страницы стора: иконка, скриншоты, видео.
- Написание текста для приложения, использование ключевых слов. Создание кликабельной графики для страницы стора: иконка, скриншоты, видео.
Настройки in-apps и возрастных ограничений. На что стоит обратить внимание? Бонус: создание запроса для попадание в фичеринг.
- Урок 5. Платное продвижение по ключевым словам.
Способы и эффективность.
- Урок 6. Тестирование витрины приложения.
Формирование гипотез, процесс, инструменты, лайфхаки.
- 6
Предрелизный маркетинг
- Урок 1. Необходимые ресурсы:
SDK, необходимость посадочной страницы, выбор источников трафика. Составление чеклистов в зависимости от типа приложения и текущих целей продвижения. Бонус: краткая сводка по созданию рекламных кабинетов и предоставлению доступов.
- Урок 2. Цели и маркетинговые метрики на этапе софтлонча.
Выбор страны для софтлонча. Бюджетирование. Составление медиа- и маркетингового планов от софтлонча до релиза (определяем ЦА, поиск конкурентов, оценка объема трафика на проект, SWOT-анализ, Q&A).
- 7
Креативный блок
- Урок 1. Изучение типов и форматов креативов.
Spy-сервисы для исследования креативов конкурентов. Совместное формирование гипотез о перформансе креатива в зависимости от ЦА.
- Урок 2. Составляем ТЗ на визуальные креативы.
Разбор основных ошибок в ТЗ зависимости от формата. Продолжаем формировать гипотезы о перформансе креативов по типам приложения и ЦА.
- Урок 3. Написание продвигающих текстов.
Чем описание CTA-креативов отличается от пресс-релиза.
- 8
Community management и SMM
- Урок 1. Вводная лекция.
Начинаем работу с сообществами: кто такие комьюнити-менеджеры? Что может дать community management? На какие площадки идти?
- Урок 2. Коммуникация с пользователями.
Построение сообществ с нуля. Работа с отзывами в приложении. Работа с негативом. Сбор пользовательского фидбека и последующая коммуникация с командой разработки.
- Урок 3. SMM.
Цели и средства, выбор необходимой площадки в зависимости от типа приложения. Обзор SMM-кампаний на примере Facebook.
- 9
PR & influencers marketing
- Урок 1. Вводная лекция.
PR и работа с инфлюенсерами: да или нет? Метрики, по которым можно отслеживать перформанс кампаний.
- Урок 2. Лекция по PR.
Работа с прессой и порталами. Сбор базы прессы, общение с журналистами. Написание “продающего” пресс-релиза.
- Урок 3. Продвижение через инфлюенсеров и блогеров.
Работа на brand awareness и работа в ROI. Сбор базы, выбор типа продвижения, аналитика. Лайфхаки по работе с инфлюенсерами.
- 10
Mobile User Acquisition. Расширенный блок
- Урок №1. Вводная лекция.
Вспоминаем базовые метрики и набор инструментов, выбираем ЦА в зависимости от цели продвижения. Конвертящие креативы и связки.
- Урок №2. Работа с таргетологом
Как работать с таргетологами, на какие метрики смотреть, как увеличить эффективность кампаний.
Модуль 10.1Этот блок не входит основную часть курса. При желании вы можете взять его отдельно. Подробнее см. в “Тарифы”
- Урок 1. Facebook как канал UA.
Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.
- Урок 2. Vkontakte & MyTarget как канал UA.
Для каких приложений подойдет? Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.
- Урок 3. Яндекс.Директ как канал UA.
Для каких приложений подойдет? Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.
- Урок 4. Google Ads & Google UAC как канал UA.
Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.
- Урок 5. Apple Search Ads как канал UA.
Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.
- Урок 6. Apple Search Ads как канал UA.
Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.
- Урок 7. Mobile Adnetworks как канал UA.
Аккаунтинг, точки контроля, прогнозирование. Оптимизация в зависимости от KPIs. Список крупнейших рекламных сетей.
- Урок 8. Отчетность.
Формирование формы отчетов, необходимые метрики, различные способы калькуляции ROI и ROAS. Оценка перформанса.
- Урок 9. Заключение.
Синергия работы каналов UA.
- 11
Пострелизный маркетинг
- Урок 1. Азы мобильной рекламной монетизации.
Выбор рекламного партнера, настройка аккаунта, плейсменты. Аналитика и дальнейшая работа.
- Урок 2. In-App монетизация (Trial, подписка)
Какую модель монетизации выбрать, плюсы и минусы, как увеличить эффективность каждой из них
- Урок 3. Завершающая Q&A-сессия.
Взлеты и факапы. Рекомендации по нетворкингу. Ответы на вопросы.
- 12
Бонусный семинар Международный маркетинг
- Урок 1. Процесс выхода на новый рынок
Необходимая подготовка, локализация, особенности работы с некоторыми рынками.
- Урок 2. Локализация приложения
Как выстроить процесс перевода приложения на другие языки с наименьшими затрами ресурсов.Как работать с “ментальной” локализацией.
- 13
Выпускная работа
Вы составите маркетинговый план для вашего приложения под руководством преподавателей.
В дипломной работе вы составляете полный план продвижения, включая:
Бюджетирование
Чеклисты
Маркетинг-план
Семантическое ядро с количеством и стомостью возможных установок
План будущего масштибирования приложения
Фомирование и написание ТЗ по креативам для продвижения
План по монетизации приложения. Цены, тарифы
После успешной защиты выпускной работы выдается Сертификат о прохождении обучения.
- 14
Бонусы
Дополнительно вы получите:
Помощь в подборе проверенных подрядчиков на разработку и маркетингОбразовательные материалы (книга + подкасты)Разбор успешных кейсов известных компанийСкидки на рекламные инструментыБонусы от экспертов
Авторы курса
Кейсы авторов курса
Пройдя курс вы сэкономите от 100.000 руб.
до 700.000 руб. на маркетинговых услугах подрядчиков
Lite
2 месяца- Доступ к лекциям
- Q&A по пятницам через почту
20 800р37 500рPRO
2,5 месяца- Доступ к лекциям
- Домашнее задание с проверкой и обратной связью
- Семинары
- Чат в телеграм
- Каждую пятницу онлайн Q&A в голосом чате в Телеграм
- Выпускная работа
- Сертификат о прохождении курса
- Рекомендации и помощь по трудоустройству
47 500р68 500рVIP
3 месяца- Все функции “PRO” тарифа
- Личное сопровождение кураторов курса Егора Карпова и Ксении Королевой
- Zoom/оффлайн-встреча раз в неделю
- Ежедневная связь в мессенджерах
- По завершению обучения с запуском проекта 5 недель
85 000р125 500р
Отзывы о программе обучения
Формат обучения
- Вы просматриваете видео-уроки в удобное время
- Выполняете домашние задания и отправляете их на проверку
- Получаете обратную связь от преподавателей-экспертов по выполненному заданию
- Участвуете в онлайн-семинарах
- Задаете вопросы экспертам в общем Telegram-чате и общаетесь с участниками курса
- Готовите стратегию своего проект с поддержкой преподавателей