Продвижение мобильных приложений в 2021 году

Научитесь управлять процессом продвижения: от сбора команды до международной экспансии

Дата

Старт с 1 декабря

  • 43 урока

    30% теория и 70% практика

  • 11 этапов

    Информация в пошаговом формате

  • 12 экспертов

    Только практикующие профессионалы рынка

  • Октябрь 2021

    Самые актуальные знания

Вы получите

Plan schema

Алгоритм для успешного продвижения приложения в 2021-2022 гг.

01
Schema

Практические знания по каждому этапу продвижения

02
Schema

Актуальные цены и сроки маркетинговых услуг для каждого этапа

03
Schema

Список надежных подрядчиков на каждый этап

04
Schema

Знания по сбору и управлению маркетинговой командой

05
Принять участие

Вы научитесь

1

Формировать продукт, который нужен рынку

Проводить конкурентный анализ и оценивать воронку событий.

2

Повышать прибыль и удобство использования

Настраивать монетизацию, UI/UX и Push-уведомления.

3

Визуально оформлять проект

Управлять разработкой фирменного стиля проекта и правильно ставить задачи на дизайнеров.

4

Создавать стратегию продвижения

Определять инструменты продвижения, планировать бюджет.

5

Настраивать аналитику

Следить за ключевыми метриками и конкурентами. Управлять рекламной и внутренней аналитикой.

6

Проводить ASO в App Store и Google Play

Оформлять страницу приложения и продвигаться по поисковым запросам.

7

Продвигаться через медиа-инструменты

Разберетесь, как работать со СМИ и блогерами.

8

Продвигаться через рекламные сети

Управлять продвижением в основных рекламных платформах.

9

Выводить проект на новые рынки

Готовить и реализовывать план по экспансии, начиная от локализации и заканчивая внутриигровыми событиями

10

Работать с базой пользователей

Получите базовые навыки общения с коммьюнити, научитесь настраивать remarketing и проводить пользовательские опросы.

Главное,
вы получите:

Пошаговую стратегию продвижения вашего проекта

Список проверенных подрядчиков на каждый этап продвижения.

Принять участие

Программа курса

  • 1

    Введение в продукт

    • Урок 1. Введение

      Игры и приложения: какие они бывают? В чем разница? Как определить нужный тип продвижения?

    • Урок 2. Разбор настольных инструментов для маркетолога

      Как правильно выбрать трекер? Почему продуктовая аналитика и маркетинговая аналитика - не одно и то же? Must have список инструментов.

    • Уроки №3-4. Продуктовый анализ

      Исследования рынка, пул конкурентов. Исследование стратегии продвижения конкурентов: методы и инструменты. SWOT-анализ. Определение целевой аудитории.

  • 2

    Интерфейс и маркетинг. UI/UX/CX приложения

    • Урок 1. Почему важно иметь сильный UX/UI в продукте

      Про пользовательское поведение, дизайн процесс, команду и влияение плохого UX на лояльность пользователей

    • Урок 2. Как исследовать пользователей и понять их боли, потребности, и страхи

      Последующее тестирование продукта на пользователях и внедрение результатов в продукт.

  • 3

    Маркетинг и процесс разработки

    • Урок 1. Вводное.

      Синергия маркетинга и команды разработки: почему маркетинг нужен на самых ранних стадиях разработки? Как отследить ошибки на этапе идеи или прототипа?

    • Урок 2. Бета, софтлонч, лонч.

      Нужен ли вам софтлонч? Какие метрики стоит отслеживать до релиза (в бете), во время софтлонча, во время релиза? Как выбрать страны на софтлонч?

    • Урок 3. Процесс разработки: in-house vs аутсорс.

      Как построить процесс разработки приложения, спланировать релиз MVP. Какие метрики отслеживать. Где и как искать подрядчиков на разработку.

  • 4

    Аналитика

    • Урок 1. Азы маркетинговой аналитики.

      Базовые метрики, построение воронок, формулировка и проверка гипотез.

    • Урок 2. Мастер-класс по настройке инструментов маркетинговой аналитики на примере Appsflyer.

  • 5

    App Store Optimization (ASO)

    • Урок 1. Что такое ASO и как оно может помочь продукту?

      Основные инструменты для работы с ASO, базовые метрики для отслеживания.

    • Урок 2. Анализ ключевых запросов и сбор семантического ядра. Анализ конкурентов.

    • Урок 3. Увеличиваем конверсию в установку.

      Написание текста для приложения, использование ключевых слов. Создание кликабельной графики для страницы стора: иконка, скриншоты, видео.

    • Написание текста для приложения, использование ключевых слов. Создание кликабельной графики для страницы стора: иконка, скриншоты, видео.

      Настройки in-apps и возрастных ограничений. На что стоит обратить внимание? Бонус: создание запроса для попадание в фичеринг.

    • Урок 5. Платное продвижение по ключевым словам.

      Способы и эффективность.

    • Урок 6. Тестирование витрины приложения.

      Формирование гипотез, процесс, инструменты, лайфхаки.

  • 6

    Предрелизный маркетинг

    • Урок 1. Необходимые ресурсы:

      SDK, необходимость посадочной страницы, выбор источников трафика. Составление чеклистов в зависимости от типа приложения и текущих целей продвижения. Бонус: краткая сводка по созданию рекламных кабинетов и предоставлению доступов.

    • Урок 2. Цели и маркетинговые метрики на этапе софтлонча.

      Выбор страны для софтлонча. Бюджетирование. Составление медиа- и маркетингового планов от софтлонча до релиза (определяем ЦА, поиск конкурентов, оценка объема трафика на проект, SWOT-анализ, Q&A).

  • 7

    Креативный блок

    • Урок 1. Изучение типов и форматов креативов.

      Spy-сервисы для исследования креативов конкурентов. Совместное формирование гипотез о перформансе креатива в зависимости от ЦА.

    • Урок 2. Составляем ТЗ на визуальные креативы.

      Разбор основных ошибок в ТЗ зависимости от формата. Продолжаем формировать гипотезы о перформансе креативов по типам приложения и ЦА.

    • Урок 3. Написание продвигающих текстов.

      Чем описание CTA-креативов отличается от пресс-релиза.

  • 8

    Community management и SMM

    • Урок 1. Вводная лекция.

      Начинаем работу с сообществами: кто такие комьюнити-менеджеры? Что может дать community management? На какие площадки идти?

    • Урок 2. Коммуникация с пользователями.

      Построение сообществ с нуля. Работа с отзывами в приложении. Работа с негативом. Сбор пользовательского фидбека и последующая коммуникация с командой разработки.

    • Урок 3. SMM.

      Цели и средства, выбор необходимой площадки в зависимости от типа приложения. Обзор SMM-кампаний на примере Facebook.

  • 9

    PR & influencers marketing

    • Урок 1. Вводная лекция.

      PR и работа с инфлюенсерами: да или нет? Метрики, по которым можно отслеживать перформанс кампаний.

    • Урок 2. Лекция по PR.

      Работа с прессой и порталами. Сбор базы прессы, общение с журналистами. Написание “продающего” пресс-релиза.

    • Урок 3. Продвижение через инфлюенсеров и блогеров.

      Работа на brand awareness и работа в ROI. Сбор базы, выбор типа продвижения, аналитика. Лайфхаки по работе с инфлюенсерами.

  • 10

    Mobile User Acquisition. Расширенный блок

    • Урок №1. Вводная лекция.

      Вспоминаем базовые метрики и набор инструментов, выбираем ЦА в зависимости от цели продвижения. Конвертящие креативы и связки.

    • Урок №2. Работа с таргетологом

      Как работать с таргетологами, на какие метрики смотреть, как увеличить эффективность кампаний.

    Модуль 10.1

    Этот блок не входит основную часть курса. При желании вы можете взять его отдельно. Подробнее см. в “Тарифы”

    • Урок 1. Facebook как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 2. Vkontakte & MyTarget как канал UA.

      Для каких приложений подойдет? Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 3. Яндекс.Директ как канал UA.

      Для каких приложений подойдет? Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 4. Google Ads & Google UAC как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 5. Apple Search Ads как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 6. Apple Search Ads как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 7. Mobile Adnetworks как канал UA.

      Аккаунтинг, точки контроля, прогнозирование. Оптимизация в зависимости от KPIs. Список крупнейших рекламных сетей.

    • Урок 8. Отчетность.

      Формирование формы отчетов, необходимые метрики, различные способы калькуляции ROI и ROAS. Оценка перформанса.

    • Урок 9. Заключение.

      Синергия работы каналов UA.

  • 11

    Пострелизный маркетинг

    • Урок 1. Азы мобильной рекламной монетизации.

      Выбор рекламного партнера, настройка аккаунта, плейсменты. Аналитика и дальнейшая работа.

    • Урок 2. In-App монетизация (Trial, подписка)

      Какую модель монетизации выбрать, плюсы и минусы, как увеличить эффективность каждой из них

    • Урок 3. Завершающая Q&A-сессия.

      Взлеты и факапы. Рекомендации по нетворкингу. Ответы на вопросы.

  • 12

    Бонусный семинар Международный маркетинг

    • Урок 1. Процесс выхода на новый рынок

      Необходимая подготовка, локализация, особенности работы с некоторыми рынками.

    • Урок 2. Локализация приложения

      Как выстроить процесс перевода приложения на другие языки с наименьшими затрами ресурсов.Как работать с “ментальной” локализацией.

  • 13

    Выпускная работа

    Вы составите маркетинговый план для вашего приложения под руководством преподавателей.

    В дипломной работе вы составляете полный план продвижения, включая:

    Бюджетирование

    Чеклисты

    Маркетинг-план

    Семантическое ядро с количеством и стомостью возможных установок

    План будущего масштибирования приложения

    Фомирование и написание ТЗ по креативам для продвижения

    План по монетизации приложения. Цены, тарифы

    После успешной защиты выпускной работы выдается Сертификат о прохождении обучения.

  • 14

    Бонусы

    Дополнительно вы получите:

    Помощь в подборе проверенных подрядчиков на разработку и маркетингОбразовательные материалы (книга + подкасты)Разбор успешных кейсов известных компанийСкидки на рекламные инструментыБонусы от экспертов

Авторы курса

    Кейсы авторов курса

    Тарифы

    Пройдя курс вы сэкономите от 100.000 руб.
    до 700.000 руб.
    на маркетинговых услугах подрядчиков

    • Lite

      2 месяца
      • Доступ к лекциям
      • Q&A по пятницам через почту
      20 800р37 500р
    • PRO

      2,5 месяца
      • Доступ к лекциям
      • Домашнее задание с проверкой и обратной связью
      • Семинары
      • Чат в телеграм
      • Каждую пятницу онлайн Q&A в голосом чате в Телеграм
      • Выпускная работа
      • Сертификат о прохождении курса
      • Рекомендации и помощь по трудоустройству
      47 500р68 500р
    • VIP

      3 месяца
      • Все функции “PRO” тарифа
      • Личное сопровождение кураторов курса Егора Карпова и Ксении Королевой
      • Zoom/оффлайн-встреча раз в неделю
      • Ежедневная связь в мессенджерах
      • По завершению обучения с запуском проекта 5 недель
      85 000р125 500р

    Отзывы о программе обучения

    figure

    Формат обучения

    • Вы просматриваете видео-уроки в удобное время
    • Выполняете домашние задания и отправляете их на проверку
    • Получаете обратную связь от преподавателей-экспертов по выполненному заданию
    • Участвуете в онлайн-семинарах
    • Задаете вопросы экспертам в общем Telegram-чате и общаетесь с участниками курса
    • Готовите стратегию своего проект с поддержкой преподавателей