Маркетолог мобильных приложений

Научитесь востребованной профессии под руководством лучших экспертов рынка!

Дата

Старт с 1 декабря

  • 43 урока

    30% теория и 70% практика

  • 11 этапов

    Информация в пошаговом формате

  • 12 экспертов

    Только практикующие профессионалы рынка

  • Октябрь 2021

    Самые актуальные знания

Вы получите

Plan schema

Алгоритм для успешного продвижения приложения в 2021-2022 гг.

01
Schema

Практические знания по каждому этапу продвижения

02
Schema

Актуальные цены и сроки маркетинговых услуг для каждого этапа

03
Schema

Список надежных подрядчиков на каждый этап

04
Schema

Знания по сбору и управлению маркетинговой командой

05
Принять участие

Вы научитесь

1

Формировать продукт, который нужен рынку

Проводить конкурентный анализ и оценивать воронку событий.

2

Повышать прибыль и удобство использования

Настраивать монетизацию, UI/UX и Push-уведомления.

3

Визуально оформлять проект

Управлять разработкой фирменного стиля проекта и правильно ставить задачи на дизайнеров.

4

Создавать стратегию продвижения

Определять инструменты продвижения, планировать бюджет.

5

Настраивать аналитику

Следить за ключевыми метриками и конкурентами. Управлять рекламной и внутренней аналитикой.

6

Проводить ASO в App Store и Google Play

Оформлять страницу приложения и продвигаться по поисковым запросам.

7

Продвигаться через медиа-инструменты

Разберетесь, как работать со СМИ и блогерами.

8

Продвигаться через рекламные сети

Управлять продвижением в основных рекламных платформах.

9

Выводить проект на новые рынки

Готовить и реализовывать план по экспансии, начиная от локализации и заканчивая внутриигровыми событиями

10

Работать с базой пользователей

Получите базовые навыки общения с коммьюнити, научитесь настраивать remarketing и проводить пользовательские опросы.

Главное,
вы получите:

Сертификат о прохождении курса после успешной защиты выпускной работы

Помощь с трудоустройством. Готовое резюме junior с навыками и кейсами.

Принять участие

Программа курса

  • 1

    Введение в продукт

    • Урок 1. Введение

      Игры и приложения: какие они бывают? Как определить нужный тип продвижения?

    • Урок 2. Базовые проектные метрики и “настольные инструменты” маркетолога

      Какой MMP вам подойдет? В чем разница между продуктовой и маркетинговой аналитикой? Какие события отслеживаются в одном и в другом случаях? Почему продуктовая аналитика и маркетинговая аналитика - не одно и то же? Must have список инструментов.

    • Уроки №3-4. Продуктовый анализ

      Исследование рынка, сбор пула конкурентов. Исследование стратегии продвижения конкурентов: методы и инструменты. SWOT-анализ. Определение ниши и целевой аудитории проекта

  • 2

    Интерфейс и маркетинг. UI/UX/CX приложения

    • Урок 1. Почему важно иметь сильный UX/UI в продукте

      Про пользовательское поведение, дизайн процесс, команду и влияение плохого UX на лояльность пользователей

    • Урок 2. Как исследовать пользователей и понять их боли, потребности, и страхи

      Последующее тестирование продукта на пользователях и внедрение результатов в продукт.

  • 3

    Маркетинг и процесс разработки

    • Урок 1. Вводное.

      Синергия маркетинга и команды разработки: почему маркетинг нужен на самых ранних стадиях разработки? Как отследить ошибки на этапе идеи или прототипа?

    • Урок 2. Бета, софтлонч, лонч.

      Нужен ли вам софтлонч? Какие метрики стоит отслеживать до релиза (в бете), во время софтлонча, во время релиза? Как выбрать страны на софтлонч? Самые частые ошибки во время каждого этапа.

    • Урок 3. Подрядчики: in-house vs аутсорс.

      Как построить процесс разработки приложения, спланировать релиз MVP. Какие метрики отслеживать. Где и как искать подрядчиков на разработку.

  • 4

    Аналитика

    • Урок 1. Азы маркетинговой аналитики.

      Базовые метрики, построение воронок, формулировка и проверка гипотез.

    • Урок 2. Мастер-класс по настройке инструментов маркетинговой аналитики на примере Appsflyer.

    • Урок 3. Предиктивная игровая аналитика для User Acquisition.

      Разные способы калькуляции ROI/ROAS. Настройка отчетов. Инструменты и принципы.

  • 5

    App Store Optimization (ASO)

    • Урок 1. Что такое ASO и как оно может помочь продукту?

      Основные инструменты для работы с ASO, базовые метрики для отслеживания.

    • Урок 2. Анализ ключевых запросов и сбор семантического ядра. Анализ конкурентов.

    • Урок 3. Увеличиваем конверсию в установку.

      Написание текста для приложения, использование ключевых слов. Создание кликабельной графики для страницы стора: иконка, скриншоты, видео.

    • Урок 4. Размещение приложения в App Store и Google Play.

      Настройки in-apps и возрастных ограничений. На что стоит обратить внимание? Бонус: создание запроса для попадание в фичеринг.

    • Урок 5. Платное продвижение по ключевым словам.

      Способы и эффективность.

    • Урок 6. Тестирование витрины приложения.

      Формирование гипотез, процесс, инструменты, лайфхаки.

  • 6

    Предрелизный маркетинг

    • Урок 1. Необходимые ресурсы:

      SDK, необходимость посадочной страницы, выбор источников трафика. Составление чеклистов в зависимости от типа приложения и текущих целей продвижения. Бонус: краткая сводка по созданию рекламных кабинетов и предоставлению доступов.

    • Урок 2. Цели и маркетинговые метрики на этапе софтлонча.

      Выбор страны для софтлонча. Бюджетирование. Составление медиа- и маркетингового планов от софтлонча до релиза (определяем ЦА, поиск конкурентов, оценка объема трафика на проект, SWOT-анализ, Q&A).

  • 7

    Креативный блок

    • Урок 1. Изучение типов и форматов креативов.

      Spy-сервисы для исследования креативов конкурентов. Совместное формирование гипотез о перформансе креатива в зависимости от ЦА.

    • Урок 2. Составляем ТЗ на визуальные креативы.

      Разбор основных ошибок в ТЗ зависимости от формата. Продолжаем формировать гипотезы о перформансе креативов по типам приложения и ЦА.

    • Урок 3. Написание продвигающих текстов.

      Чем описание CTA-креативов отличается от пресс-релиза.

  • 8

    Community management и SMM

    • Урок 1. Вводная лекция.

      Начинаем работу с сообществами: кто такие комьюнити-менеджеры? Что может дать community management? На какие площадки идти?

    • Урок 2. Коммуникация с пользователями.

      Построение сообществ с нуля. Работа с отзывами в приложении. Работа с негативом. Сбор пользовательского фидбека и последующая коммуникация с командой разработки.

    • Урок 3. SMM.

      Цели и средства, выбор необходимой площадки в зависимости от типа приложения. Обзор SMM-кампаний на примере Facebook.

  • 9

    PR & influencers marketing

    • Урок 1. Вводная лекция.

      PR и работа с инфлюенсерами: да или нет? Метрики, по которым можно отслеживать перформанс кампаний.

    • Урок 2. Лекция по PR.

      Работа с прессой и порталами. Сбор базы прессы, общение с журналистами. Написание “продающего” пресс-релиза.

    • Урок 3. Продвижение через инфлюенсеров и блогеров.

      Работа на brand awareness и работа в ROI. Сбор базы, выбор типа продвижения, аналитика. Лайфхаки по работе с инфлюенсерами.

  • 10

    Mobile User Acquisition. Расширенный блок.

    • Урок 1. Вводная лекция.

      Вспоминаем базовые метрики и набор инструментов, выбираем ЦА в зависимости от цели продвижения. Конвертящие креативы и связки.

    • Урок 2. Facebook как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 3. Vkontakte & MyTarget как канал UA.

      Для каких приложений подойдет? Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 4. Яндекс.Директ как канал UA.

      Для каких приложений подойдет? Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок. Бонус: рассмотрим поподробнее АппМетрику Яндекса.

    • Урок 5. Google Ads & Google UAC как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 6. Apple Search Ads как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 7. Apple Search Ads как канал UA.

      Заведение кампаний. Оптимизация в зависимости от KPIs. Разбор основных ошибок.

    • Урок 8. Mobile Adnetworks как канал UA.

      Аккаунтинг, точки контроля, прогнозирование. Оптимизация в зависимости от KPIs. Список крупнейших рекламных сетей.

    • Урок 9. Прочие каналы UA: Twitter, Snapchat, TikTok.

      Работа с кампаниями, возможный выхлоп.

    • Урок 10. Отчетность.

      Формирование формы отчетов, необходимые метрики, различные способы калькуляции ROI и ROAS. Оценка перформанса.

    • Урок 11. Заключение.

      Синергия работы каналов UA.

  • 11

    Пострелизный маркетинг

    • Урок 1. Азы мобильной рекламной монетизации.

      Выбор рекламного партнера, настройка аккаунта, плейсменты. Аналитика и дальнейшая работа. Связь мобильного маркетолога и команды разработки на данном этапе.

    • Урок 2. Завершающая Q&A-сессия.

      Взлеты и факапы. Рекомендации по нетворкингу. Ответы на вопросы.

  • 12

    Бонусный семинар "Карьера мобильного маркетолога"

    • Урок 1. Карьерный рост - от стажера до СМО.

      В какую компанию устроиться: агентства, стартапы, корпорации, паблишеры, плюсы и минусы.Навыки и знания, которые требуют работодатели.Как построить профессиональный личный бренд.Как создать свое агентство мобильного маркетинга.Фриланс в мобильном маркетинге. Зачем, где и как.

  • 13

    Выпускная работа

    Проект для написания выпускной работы выбирается жеребьевкой. Написание работы по собственному проекту обсуждается с преподавателем.

    В дипломной работе вы составляете полный план продвижения, включая:

    Бюджетирование

    Чеклисты

    Маркетинг-план

    Семантическое ядро с количеством и стомостью возможных установок

    План будущего масштибирования приложения

    Фомирование и написание ТЗ по креативам для продвижения

    План по монетизации приложения. Цены, тарифы

    После успешной защиты выпускной работы выдается Сертификат о прохождении обучения.

  • 14

    Бонусы

    Дополнительно вы получите:

    Помощь в подборе проверенных подрядчиков на разработку и маркетингОбразовательные материалы (книга + подкасты)Разбор успешных кейсов известных компанийСкидки на рекламные инструментыБонусы от экспертов

Авторы курса

    Кейсы авторов курса

    Тарифы

    Пройдя курс вы сэкономите от 100.000 руб.
    и окупите курс в 12 раз через
    1 год после окончания курса

    • Lite

      2 месяца
      • Доступ к лекциям
      • Q&A по пятницам через почту
      27 500р43 500р
    • PRO

      2,5 месяца
      • Доступ к лекциям
      • Домашнее задание с проверкой и обратной связью
      • Семинары
      • Чат в телеграм
      • Каждую пятницу онлайн Q&A в голосом чате в Телеграм
      • Выпускная работа
      • Сертификат о прохождении курса
      • Рекомендации и помощь по трудоустройству
      47 500р68 500р
    • VIP

      3 месяца
      • Все функции “PRO” тарифа
      • Личное сопровождение кураторов курса Егора Карпова и Ксении Королевой
      • Zoom/оффлайн-встреча раз в неделю
      • Ежедневная связь в мессенджерах
      • Гарантированное трудоустройство
      85 000р125 500р

    Отзывы о программе обучения

    figure

    Формат обучения

    • Вы просматриваете видео-уроки в удобное время
    • Выполняете домашние задания и отправляете их на проверку
    • Получаете обратную связь от преподавателей-экспертов по выполненному заданию
    • Участвуете в онлайн-семинарах
    • Задаете вопросы экспертам в общем Telegram-чате и общаетесь с участниками курса
    • Пишете дипломный проект с поддержкой преподавателей
    • Получаете Сертификат о прохождении обучения
    • Мы помогаем вам составить резюме и трудоустроиться